
![]() |
Электронный каталог: farkop.su |
Фаркопы Baltex - продукция отечественного производства, выпускаемая ООО «Балтекс», г. Санкт-Петербург, популярна, в первую очередь, у владельцев внедорожников. Именно благодаря этой компании буксировочный крюк из нержавейки впервые появился на российском рынке навесного оборудования и тягово-сцепных устройств. Компания «Балтекс» обладает мощной производственной базой, которая позволяет изготавливать высококачественную продукцию в широком ассортименте.
Все фаркопы BALTEX — это высокотехнологичные изделия, которые в процессе
производства проходят процедуру оцинковки, в результате которой образуется
эластичное антикоррозийное покрытие, отлично связанное с поверхностью стали.
Наличие такой высококачественной защиты от неблагоприятных воздействий позволяет
фаркопу верно служить вам долгие годы, даже в условиях сурового российского
климата и специфичной обработки дорог в зимний период.
Компания BALTEX предлагает также фаркопы премиум-класса. Особенность ряда
моделей состоит в том, что в их комплект входят декоративные накладки из
нержавеющей стали. Отполированные до зеркального блеска, такие накладки придают
внешнему виду фаркопа неповторимость и чрезвычайную изысканность стиля. А союз
автомобиля с прицепом в этом случае выглядит воистину «блестящим».
Фаркоп BALTEX — запатентованная полезная модель, правом на производство и
реализацию которой на территории Российской Федерации обладает исключительно
Компания BALTEX. Следует отметить, что буксировочный крюк (шар) из нержавеющей
стали появился на российском рынке именно благодаря Компании BALTEX. Шар в
комплекте с нержавеющим крепежом — вместе они делают фаркоп крайне долговечным в
эксплуатации с сохранением при этом безупречного внешнего вида.
Поэтому мы уверены, что остановив свой выбор на продукции Компании BALTEX, вы
примите правильное, «блестящее» решение!
Производитель выпускает несколько видов условно-съемных крюков и штанг ТСУ для
большинства современных автомашин:
- с нержавеющими накладками на всю поверхность изделия,
- с накладкой из нержавеющей стали с наружной стороны изделия (экономичный
вариант).
Особенности фаркопов Балтекс
Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).
Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:
* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры
Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.
Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)
Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:
Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).
Если выполнены оба условия:
1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,
2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.
В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.
Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.
На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации
![]() |
Электронный каталог: farkop.su |
Фаркопы Baltex - продукция отечественного производства, выпускаемая ООО «Балтекс», г. Санкт-Петербург, популярна, в первую очередь, у владельцев внедорожников. Именно благодаря этой компании буксировочный крюк из нержавейки впервые появился на российском рынке навесного оборудования и тягово-сцепных устройств. Компания «Балтекс» обладает мощной производственной базой, которая позволяет изготавливать высококачественную продукцию в широком ассортименте.
Все фаркопы BALTEX — это высокотехнологичные изделия, которые в процессе
производства проходят процедуру оцинковки, в результате которой образуется
эластичное антикоррозийное покрытие, отлично связанное с поверхностью стали.
Наличие такой высококачественной защиты от неблагоприятных воздействий позволяет
фаркопу верно служить вам долгие годы, даже в условиях сурового российского
климата и специфичной обработки дорог в зимний период.
Компания BALTEX предлагает также фаркопы премиум-класса. Особенность ряда
моделей состоит в том, что в их комплект входят декоративные накладки из
нержавеющей стали. Отполированные до зеркального блеска, такие накладки придают
внешнему виду фаркопа неповторимость и чрезвычайную изысканность стиля. А союз
автомобиля с прицепом в этом случае выглядит воистину «блестящим».
Фаркоп BALTEX — запатентованная полезная модель, правом на производство и
реализацию которой на территории Российской Федерации обладает исключительно
Компания BALTEX. Следует отметить, что буксировочный крюк (шар) из нержавеющей
стали появился на российском рынке именно благодаря Компании BALTEX. Шар в
комплекте с нержавеющим крепежом — вместе они делают фаркоп крайне долговечным в
эксплуатации с сохранением при этом безупречного внешнего вида.
Поэтому мы уверены, что остановив свой выбор на продукции Компании BALTEX, вы
примите правильное, «блестящее» решение!
Производитель выпускает несколько видов условно-съемных крюков и штанг ТСУ для
большинства современных автомашин:
- с нержавеющими накладками на всю поверхность изделия,
- с накладкой из нержавеющей стали с наружной стороны изделия (экономичный
вариант).
Особенности фаркопов Балтекс
Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).
Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:
* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры
Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.
Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)
Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:
Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).
Если выполнены оба условия:
1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,
2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.
В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.
Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.
На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации